Клуб сисадминов
13:14 14.05.2013
Приветствуем, Гость | Регистрация \ Вход | Ваш IP: 207.241.237.238 | RSS

Знаете ли вы: можно добавить "сетевые подключения" на рабочий стол
[Главная · Последние сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Остальное » Обо всем » Хочу стать системным администратором
Хочу стать системным администратором
Alex1979rakДата: 02:51 12.05.2010 | Сообщение # 1
Новичок
Статус: не в сети
Здравствуйте. Я обращаюсь ко всем, кто готов помочь мне соориентироваться в море информации по теме "Системное администрирование". У меня сейчас появилась цель - стать системным администратором и найти работу по этой специальности.
Но так получилось, что специального образования у меня нет. По образованию я инженер по связи. А работал КИП-овцем. Компьютер знаю неплохо, могу устанавливать ОС Windows, могу настраивать локальную сеть (так чтобы все друг друга видели), есть навыки программирования на DELPHI, немного знаю компьютерное железо. Английский язык я не изучал. Но в будущем планирую изучить технический английский язык.
Сейчас работаю инженером в институте и по мере надобности обслуживаю 9 ПК. Хочу сменить работу, но перед этим хотелось бы переучиться на сисадмина.
Помогите мне пожалуйста, дорогие друзья. Подскажите, какую литературу надо почитать, какими навыками надо овладеть. В общем сообщите всё то, что мне нужно знать и уметь.
Заранее благодарен за советы.

Крупский Александр

REsearchДата: 22:39 12.05.2010 | Сообщение # 2
Сисадмин
Награды: 11
Для начала прочитайте такие книги:
-Основы системного администрирования - простая и понятная книга для начинающих админов.
-Книги Cisco по администрированию.

Alex1979rakДата: 03:10 13.05.2010 | Сообщение # 3
Новичок
Большое спасибо

Крупский Александр

voin174Дата: 21:37 24.01.2012 | Сообщение # 4
Новичок