| Alex1979rak | Дата: 02:51 12.05.2010 | Сообщение # 1 |
Новичок
Статус: не в сети
| Здравствуйте. Я обращаюсь ко всем, кто готов помочь мне соориентироваться в море информации по теме "Системное администрирование". У меня сейчас появилась цель - стать системным администратором и найти работу по этой специальности. Но так получилось, что специального образования у меня нет. По образованию я инженер по связи. А работал КИП-овцем. Компьютер знаю неплохо, могу устанавливать ОС Windows, могу настраивать локальную сеть (так чтобы все друг друга видели), есть навыки программирования на DELPHI, немного знаю компьютерное железо. Английский язык я не изучал. Но в будущем планирую изучить технический английский язык. Сейчас работаю инженером в институте и по мере надобности обслуживаю 9 ПК. Хочу сменить работу, но перед этим хотелось бы переучиться на сисадмина. Помогите мне пожалуйста, дорогие друзья. Подскажите, какую литературу надо почитать, какими навыками надо овладеть. В общем сообщите всё то, что мне нужно знать и уметь. Заранее благодарен за советы.
Крупский Александр
|
| |
| |
| REsearch | Дата: 22:39 12.05.2010 | Сообщение # 2 |
Сисадмин
Награды: 11
| Для начала прочитайте такие книги: -Основы системного администрирования - простая и понятная книга для начинающих админов. -Книги Cisco по администрированию.
|
|
| |
| |
| Alex1979rak | Дата: 03:10 13.05.2010 | Сообщение # 3 |
Новичок
| Большое спасибо
Крупский Александр
|
| |
| |
| voin174 | Дата: 21:37 24.01.2012 | Сообщение # 4 |
Новичок
| А я уже читаю книгу компьютерные-Олифер сети, умею устанавливать windows xp\vista\7 , работал с Linux в дистрибуторе Ubuntu умею настраивать сетевое подключение для него, также знаю какие топологии сети бывают, какие адреса бывают,как обжать rj-45, как сделать пачкор, умею настраивать сервер 2003 - я могу стать с таким минимальными знаниями сисадмином? или инженером активного оборудования?
Мирошников Никита
|
| |
| |
| IwanS | Дата: 09:23 25.01.2012 | Сообщение # 5 |